Окружающий мир. Задания для ознакомления

Окружающий мир, 1 класс. Конкурс «Жар-Птица»

1. Как электричество попадает в наши дома?
а) по водопроводу,
б) через очистительные сооружения,
в) по проводам,
г) в дом приносят родители.

2. Укажите, сколько месяцев в году.
а) 3 месяца,
б) 6 месяцев,
в) 12 месяцев,
г) 18 месяцев.

3. Укажите продукт, который богат витамином А.
а) свекла,
б) морковь,
в) репа,
г) яблоко.

Окружающий мир, 2 класс. Конкурс «Жар-Птица»

1. Как называются изменения, происходящие в природе?
а) явления погоды,
б) явления природы,
в) сезонные явления,
г) суточные явления.

2. В какой группе перечислены только плодовые растения?
а) сирень, рябина, тополь,
б) яблоня, груша, абрикос,
в) малина, тыква, огурец,
г) капуста, кабачок, вишня.

3. Укажите внутренний орган человека, который вырабатывает желчь?
а) желудок,
б) сердце,
в) печень,
г) легкие.

Окружающий мир, 3 класс. Конкурс «Жар-Птица»

1. Какая наука изучает растения?
а) астрономия,
б) анатомия,
в) зоология,
г) ботаника.

2. Как связаны между собой осина, заяц и волк?
а) сроком жизни,
б) цветом,
в) выполняют одинаковые движения,
г) цепочкой питания.

3. Что не входит в состав воздуха?
а) азот,
б) углекислый газ,
в) хлор,
г) кислород.

Окружающий мир, 4 класс. Конкурс «Жар-Птица»

1. Найдите вредную привычку.
а) есть много фруктов;
б) пользоваться чужими предметами личной гигиены;
в) чистить зубы;
г) посещать врачей.

2. Какое природное явление характерно для Крайнего Севера?
а) дождь;
б) гроза;
в) северное сияние;
г) радуга.

3. Группа, каких растений характерна для зоны степей?
а) травянистых;
б) хвойных деревьев;
в) лиственных деревьев;
г) кустарников.