Немецкий язык. Задания для ознакомления

Немецкий язык, 2 класс. Конкурс «Жар-Птица»

1. Как приветствуют нас друзья по-немецки? — …
a) Auf Wiedersehen,
b) Guten Tag,
c) Bis bald.

2. Какие буквы являются гласными? — …
a) Ii, Ee, Vv, Oo, Zz
b) Aa, Pp, Ii, Yy, Uu
c) Ee, Aa, Oo, Uu, Ii.

3. Как спросить кому сколько лет. — …
a) Wie alt bist du?;
b) Wie heiβt du?;
c) Woher kommst du?..

Немецкий язык, 3 класс. Конкурс «Жар-Птица»

1. Какие слова обозначают действие? — …
a) die Familie, der Vater, die Ferien;
b) essen, reiten, fahren;
c) lustig, schlecht, nett.

2. Найдите слова во множественном числе. — …
a) die Hefte, die Kulis, die Bleistifte;
b) die Schultasche, die Sonne, die Klasse;
c) die Sprache, die Erde, die Birne.

3. Как перевести «У меня есть…».-…
a) Ich bin… ;
b) Ich will…;
c) Ich habe… .

Немецкий язык, 4 класс. Конкурс «Жар-Птица»

1. С помощью какого вспомогательного глагола образуется прошедшее время? — …
a) werden,
b) haben,
c) mussen.

2. Как изменится слово gehen, обозначающее действие (глагол) после местоимения du? — …
a) geht,
b) gehen,
c) gehst.

3. Как изменится слово laufen, обозначающее действие (глагол) после местоимения er? — …
a) läuft,
b) läufst,
c) laufen.

Немецкий язык, 5 класс. Конкурс «Жар-Птица»

1. С помощью какого вспомогательного глагола образуется прошедшее время? — …
a) werden,
b) müssen,
c) sein,
d) können.

2. Как изменится слово fahren, обозначающее действие (глагол) после местоимения du? — …
a) fahrt,
b) fährst,
c) fahren,
d) fährt.

3. Как изменится слово geben, обозначающее действие (глагол) после местоимения er? — …
a) gibt,
b) gibst,
c) gebt,
d) geben.

Немецкий язык, 6 класс. Конкурс «Жар-Птица»

1. Найдите неотделяемую приставку глагола. — …
a) zu,
b) ver,
c) an,
d) vor.

2. Какой вспомогательный глагол используется для образования будущего времени? — …
a) haben,
b) sein,
c) wollen,
d) werden.

3. Найдите неопределенную форму глагола nehmen. — …
a) nahmen,
b) nimmt,
c) nehmen,
d) nimmst.

Немецкий язык, 7 класс. Конкурс «Жар-Птица»

1. Укажите сказуемое в немецком предложении – Die Sommerferien haben uns allen gefallen.
a) haben…allen;
b) haben … gefallen;
c) uns… gefallen;
d) allen … gefallen.

2. C помощью какого суффикса образуются количественные числительные от 20 и далее.
a) — te,
b) — ed,
c) -ste,
d) — s.

3. Какой сочинительный союз соединяет простые предложения в сложносочиненное? — …
a) deshalb,
b) weil,
c) dass,
d) wenn.